Доля смотрения телеканала «Матч ТВ» увеличилась на 8,8%
В первые две недели декабря доля смотрения федеративного телеканала «Матч ТВ» увеличилась на 8,8% с 2,8% в ноябре до 3,1% в целевой аудитории мужчин 25-59 лет.
Доля аудитории спортивных трансляций на телеканале выросла с 3,9% в ноябре до 4,1% в декабре.
«За первые две недели декабря у нас существенно увеличилась доля спортивных трансляций. Рекорд по доле аудитории в декабре мы поставили 14 декабря, когда наши биатлонисты победили в эстафете! Доля аудитории за день составила 4,4% в целевой аудитории М25-59. Но рейтинги и доля для нас – не единственная цель. «Матч ТВ» призван оживить интерес к спорту и разным его видам, популяризовать активный и здоровый образ жизни». – сказала Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ».
Комментарии (8)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
1450267017
Как они считают аудиторию???
2
1450269225
После некоторых высказываний "руководителя" и части комментаторов что-то не охота больше смотреть. ВЕРНИТЕ "РОССИЯ 2"! А примкнувших, обратно на "Спорт+".
1
1450271928
"смотрения"? серьезно? может вам словарик Ожегова подарить?
0
1450277476
Больше трансляций, меньше балобольства и повторяющихся передач по спортсменам.
0
1450280027
пьяный бред Гусева в прямом эфире повысил рейтинг
0
1450284274
Смотрю только трансляции. К сожалению очень много болтологии на посиделках со случайными людьми в студии.
0
1694996585
numo452116
0