Новости
  • Вход
Бомбардир

«Арсенал» ответил «Уралу» на твит о спорном офсайде: «Вам самим не смешно?»

«Урал» на своем поле победил «Арсенал» (2:1) в матче девятого тура РПЛ.

Когда нападающий екатеринбуржцев Андрей Панюков сравнял счет на 63-й минуте, тульские футболисты начали протестовать, полагая, что было положении вне игры.

Пресс-служба «Урала» опубликовала в твиттере фотографию момента, указывая на правильность забитого мяча, с подписью: «К вопросу о возможном вне игры». «Вам самим не смешно?» – ответил твиттер «Арсенала».

Комментарии28

...

  • 29 сентября, 22:20

    правильно всё было...привыкли перестраховщики см мерять....всё должно быть в пользу нападения....


  • 29 сентября, 18:28

    Чистейший офсайд. чр помойка


  • 29 сентября, 16:14

    Недавно видел как такой гол отменили, тут засчитали. Мне кажется, Лапочкин гол засчитывать не хотел, но лайнсмен уговорил.


    • 29 сентября, 17:30

      К Лапочкину ноль претензий. Он не мог видеть момент. Тут только боковой может ему подсказать.


  • 29 сентября, 15:33

    Тула явно пострадала от этих позиций нападающих Урала, оба в офсайде


    • 29 сентября, 16:40

      Если смотреть на бутцы и линию газона двух игроков справа, то оффсайта не было.


  • 29 сентября, 15:13

    Скорее всего вне игры было,но опять же,игроки на одной линии, но корпус чуть впереди,но в этих ситуациях если судья не уверен на все 100%,то преимущество отдаётся в сторону нападения. Не думаю что это прям ошибка,тут в динамике может разобраться только техника,которая на все сто скажет был оффсайд или нет, пересёк мяч ворота или нет. В таких эпизодах глупо всё сваливать на судью ИМХО конечно же


  • 29 сентября, 15:10

    эль кабир на одной линии с защитником, остальное неуместно


  • 29 сентября, 15:05

    мне кажется офсайд 100 пудовый


  • 29 сентября, 15:02

    Тут и Эль-Кабир в оффсайде - ну это-то фиг с ним, тут сантиметры, которые действительно трудно увидеть. Но проблема в том, что у Панюкова никак не пассивный оффсайд: он не выключается из атаки, а продолжает её из своей неправильной позиции, при этом всё время благодаря этому находясь впереди защитников. И в итоге забивает гол.
    Судья этого не мог не видеть и не понимать. Выводы делайте сами.


    • 29 сентября, 15:09

      Вывод такой,у тебя хромает мат.часть,если игрок находящийся в пассивном оффсайде не трогает мяч и не влияет в этот момент на эпизод,то игра продолжается,и не важно что будет после, момент с оффсайдом уже прошёл.


    • 29 сентября, 15:34

      Не согласен. Критерий пассивного оффсайда - не касание мяча, а влияние на игровую ситуацию - т.е. участие или точнее неучастие в атакующих действиях. В данном случае Панюков сразу рванул к воротам Тулы - это никак не пассивный оффсайд: он активно участвовал в атаке, отвлекал на себя внимание обороны и вратаря, вынуждал их действовать не так, как если бы они действовали, будь там только Эль-Кабир.
      Даже если бы голландец вовсе не отдавал ему передачу, а сделал бы всё сам - такой гол не должен был быть засчитан.


    • 29 сентября, 15:38

      Вообще, в моём представлении, проблема этого правила про пассивный оффсайд в том, что это... не правило. По сути рекомендация, как судить в случае, когда один из игроков находится в оффсайде, не принимает активных действий в атаке. Отсюда двойные стандарты, поскольку и понятие активных действий тоже размыто.

      По мне так давно нужно здесь корректировки вносить: либо чётко сформулировать, что такое пассивный оффсайд, либо вообще как в хоккее - оффсайд, значит оффсайд - и неважно, принимаешь ты участие в атаке или нет. Там залез за синюю линию - свисток автоматом.


    • 30 сентября, 09:06

      По твоему Панюков мог бы стоять на 11 метровой отметке, в носу ковыряться а потом получить пас от кабира и забить гол. Ситуации похожи!


    • 30 сентября, 12:39

      Он мог хоть на линии ворот стоять,если пас ему не летел и он никакое участие в эпизоде в тот момент не принимал. Если потом ему игрок который получил мяч находившийся в правильном положении отдаст пас и в тот момент 2-й игрок не будет в оффсайде,то гол чистый.


    • 30 сентября, 15:53

      1.Кадири получил пас в правильном положении. 2.Панюков в это время находится за спинами Арсенала и продолжает бежать параллельным курсом с Кадири.3.В момент паса Панюков опять же находится за спинами арсенальцев т.е. вне игры. Итак-Кадири из правильного положения отдал пас игроку ,находящемуся вне игры.По-моему так.


  • 29 сентября, 15:01

    С данного ракурса оба уральца в офсайте. Не нужно было пас отдавать Панюкову, меньше было бы разговоров.


  • 29 сентября, 14:39

    кононова летом в зенит сменит очередного плачмака

Зарегистрированное СМИ
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 70191

Привет. Мы хотим, чтобы вы знали всё важное из мира футбола