Новости
  • Вход
Бомбардир

Арбитр Матюнин: «Гол Ригони был отменен неправильно, его следовало засчитать»

Рефери Алексей Матюнин, который работал на матче 6-го тура РПЛ «Зенит»«Ахмат» (0:0), прокомментировал эпизод с отмененным голом Эмилиано Ригони.

— Правильно ли отменен гол Ригони?

— Нет, там не было офсайда. Его следовало засчитать. Это ошибка.

— Почему не назначили пенальти в ворота «Ахмата»? Не было ли там игры рукой со стороны Швеца?

— В том эпизоде защитник действительно сыграл в мяч рукой, но если вы посмотрите внимательно, то увидите, что мяч попал ему в руку от его же колена. А, согласно изменениям в правилах, которые действуют с начала нового сезона, это не является нарушением. Правильное решение здесь – продолжить игру, – сказал Матюнин.

Комментарии16

...

  • 19 августа, 22:31

    Надеюсь его судейство увижу только в следующем сезоне


  • 19 августа, 20:04

    Просто безобразие


  • 19 августа, 19:55

    Кто вернёт Зене два очка.


  • 19 августа, 19:07

    Небось на дотации у федуна сидит. Чучело.


  • 19 августа, 18:40

    Может он до следующего сезона на обучение уедет? Пусть правила изучает и глазомер тренирует, ко...л


  • 19 августа, 18:21

    Жалкое блеенье паршивой овцы!

  • alp

    19 августа, 17:56

    толку то... 3 очка у Зенита украли... а некоторым, в трех первых турах - подарили


  • 19 августа, 17:47

    "Ахилла не могло поразить оружие, но пятка, которой не коснулись волшебные воды Стикса, осталась уязвимой..."


  • 19 августа, 17:44

    Лизнул зенитовский зад и доволен.


  • 19 августа, 17:03

    И толку.2 очка отобрал .Пусть теперь 2 матча бесплатно обслуживает.Ко н че ный

Зарегистрированное СМИ
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 70191

Привет. Мы хотим, чтобы вы знали всё важное из мира футбола