Блогер Спиряков: «Adidas в первый день продал больше маек «Амкала», чем маек сборной России на ЧМ»
Видеоблогер Евгений Спиряков в интервью «Голу» порассуждал о закрытости российских клубов, приведя в пример ситуацию с продажей атрибутики.
- Спиряков провел зимний сбор с «Уралом» в ОАЭ.
- Блогер принял участие в товарищеском матче против «Ливы» (2:1), не пропустив за 20 минут на поле.
«Куча мелочей, которые нифига не мелочи. Поэтому мерч «Амкала» был продан за три дня. Sold Out. В первый день adidas продал больше маек «Амкала», чем маек сборной России на чемпионате мира.
Мы пока другие. Возможно, все поменяется. Поэтому в России все клубы закрытые, просто у «Урала» оказался открытый тренер вратарей», – сказал Спиряков.
Комментарии (3)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
1614630251
команда "кала" вам Дзюба подойдёт, ваш рейтинг зашкалит
1
1614682806
извините видно через чур стар тал, думал это просто опечатка у новостника и он пишет за ФК "Амкар" ))
Ну удачи парням в продаже маек, что уж там.
1
1614719020
ФК "Амкал" и ФК "Какал" разыграют между собой единственную путёвку в квалификационный раунд розыгрыша Кубка Великих Калов!
0