«Спартак»: «История с партнером Кубка России дурно пахнет. Кто-то лоббирует монополистов»
Глава пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов высказался по вопросу титульного партнера нового сезона Кубка России. По его мнению, выбором клубов хотят пренебречь.
– В вопросе партнера Кубка России хорошо бы прислушаться к клубам, а не начинать игры, что мы все решили заранее. Мол, вы, клубы, проголосуйте, а мы сделаем так, как решили.
После того как клубы проголосовали за «Яндекс» начались очень странные движения. Начали со всех сторон мочить «Яндекс», этот выбор клубов.
– Нет ли здесь нехорошей составляющей?
– Она может быть. Эта история дурно пахнет. Кто-то лоббирует монополистов. Кто-то не хочет появления новых игроков на футбольном рынке. Кто-то говорит: «Нет, у нас будут монополисты». При всем уважении к «Матч ТВ» и «Фонбет».
- «Яндекс» хочет стать генеральным спонсором Кубка России.
- По информации «РБ Спорт», компания увеличила предложение на 215 миллионов рублей.
- Сейчас предложение «Яндекса» и «BetBoom» выгоднее, чем от «Фонбет» и «Матч ТВ». Однако пока это не стало основанием для заключения контракта именно с «Яндексом».
Комментарии (8)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
1660580436
«Матч ТВ» кто владеет ----тот и лоббирует
6
1660580752
Бо мж-тв красавцы))) Газпром-мечты сбываются.
9
1660581099
Газпром медиа не отдает маленький кусок пирога...
4
1660581102
Попахивает газом)))
10
1660581619
Букмекеров вообще нельзя близко к спорту подпускать тем более на государственном уровне.
4
1660583520
ну это же матушка Россия ))) что вы хотели ?? все как всегда
2