Joma ответила УАФ, что не имеет отношения к разработке новой формы «Зенита»
Испанский бренд Joma не имеет отношения к новой форме «Зенита».
«В ответ на запрос «УАФ Маркетинг» главный офис испанской компании Joma сообщил, что не имеет отношения к разработке и презентации новой формы российского клуба.
В письме компании сообщается: «Мы подтверждаем, что штаб-квартира Joma в Испании прекратила всю нашу спонсорскую деятельность со спортивными командами из России и Беларуси.
У нас нет прямого контакта – ни коммерческого, ни спонсорского – с каким-либо профессиональным клубом там, и мы не были в курсе и не имеем никакого отношения к запуску и кастомизации индивидуального стиля новой формы «Зенита».
В ответ на вопрос, как так случилось, что российский клуб презентовал форму именно компании Joma, в письме сообщается, что эти «футболки были распространены компанией Wildberries. Это розничный продавец, который может получать товары из нашего каталога на открытом рынке, где у нас нет никакого контроля», – говорится в заявлении УАФ.
- Joma – технический партнер сборной Украины.
- Ранее львовские «Карпаты» отказались от сотрудничества с компанией из-за ее работы в России.
РПЛ вернулась! Смотрите все матчи бесплатно с бонусом в 17000 рублей!