Гендиректор «Спартака» назвал клуб национальным брендом и рассказал о его стратегии

Генеральный директор «Спартака» Олег Малышев сказал, что костяк команды должен быть российским.

– В чем стратегия клуба и как вы ее видите?

– Слово «стратегия» в футболе уже стало каким-то негативным мемом. Кто-то приходит, пишет стратегию, потом уходит, и новый человек начинает ее писать заново.

Для меня стратегия – это не кипы исписанной бумаги, а основные принципы, на которые опираются, принимая те или иные решения. Они сформированы, обсуждены на совете директоров, и мы ими руководствуемся в работе.

Есть задачи и принципы, которые касаются нашей коммерческой стратегии. Они заключаются в том, чтобы, несмотря на все трудности, стараться максимально заполнить стадион, обеспечить развитие контакта с болельщиками по всей России.

«Спартак» – это национальный бренд. Чем лучше наша работа с болельщиками, тем продуктивнее взаимодействие с нашими бизнес-партнерами.

Второй важный принцип развития – увеличение коммерческих доходов. Клуб на протяжении более чем 20 лет существует в основном на деньги «Лукойла», но мы должны думать и над приростом сторонних спонсорских контрактов.

С точки зрения спортивной составляющей также есть базовые принципы, на которые мы опирались, в том числе при выборе нового спортивного директора. Он должен разделять наши идеи и убеждения.

– В чем они заключаются?

– Это путь, который в данный момент времени мы считаем наиболее правильным, а именно: выстраивание эффективной пирамиды внутри клуба. Основная команда должна пополняться игроками из «Спартака-2» и молодежки.

В свою очередь академия обязана готовить кадры для следующих звеньев нашей системы. Если сейчас посмотреть на основной состав, в нем существенную роль играют российские футболисты, большинство из которых достаточно молоды, и они, надеюсь, будут еще многие годы показывать себя с наилучшей стороны в чемпионате России.

При этом мы не отказываемся от возможности приглашать в клуб сильных легионеров. Но костяк команды должен быть российским.

– А зачем тогда приглашать иностранного специалиста, который не так погружен в детско-юношеский футбол России?

– Мы пригласили специалиста, у которого есть успешный опыт работы в системе, где подобная вертикаль функционирует многие годы.

  • Зимой Томаш Амарал стал новым спортивным директором «Спартака», заменив Пола Эшуорта. Эшуорт занял пост технического директора.
  • «Спартак» занимает 5 место в РПЛ с 30 очками после 18 туров.

Источник: РБК
19 января, 08:39
Комментарии (4)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
Цугундeр
1705645273
В последнее время национальный бренд более похож на эмоциональный бред власть предержащих .
Ответить
DOCTOR PENALTY
1705647408
Красивые слова! Сказано и сделано... всё наоборот! *****!
Ответить
Plyash
1705662362
Этот Малышев великий словоблуд,однако.Похлеще полевого командира будет.
Ответить

Моя команда

  • Выберите турнир
  • Россия. Премьер-лига
  • Англия. Премьер-лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия А
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
  • Россия. Первая лига
  • Англия. Чемпионшип
  • Украина. Премьер-Лига
  • Выберите команду
  • Акрон
  • Ахмат
  • Динамо
  • Динамо Мх
  • Зенит
  • Краснодар
  • Крылья Советов
  • Локомотив
  • Оренбург
  • Пари НН
  • Ростов
  • Рубин
  • Спартак
  • Факел
  • Химки
  • ЦСКА