«Мы не педерасты и не лесбиянки»: Ловчев объяснил, почему нужно защищать Промеса
Спартаковский ветеран Евгений Ловчев сделал заявление в поддержку Квинси Промеса.
– «Спартаку» лучше без Промеса?
– Не может быть лучше или хуже. Во все времена был лозунг: «Своих не бросаем» – он далеко не спортивный. Это привязано не к «Спартаку», а ко всей России. Мы своих не бросаем и президент наш об этом говорит.
Промес до всей этой истории нигде, ни в каких сводках не был замечен. Более того, когда всем начали нам навязывать, что он занимается наркотой… А я внутрь туда не залезаю. Что он стоит на рынке и торгует наркотиками?!
Как я понял, Промес дал деньги родственнику и не спрашивал на что. У меня завтра родственник попросит и я, как зажиточный человек, должен ему помочь. А родственник Квинси пустил их в оборот наркоты. В итоге подучилось, что Промес замешан в этом деле.
Но тогда давайте так: получается, в этом деле замешана и наша страна, которая ему платит зарплату, замешан «Лукойл», платящий ему зарплату. Раз уж идти по этой стези.
Промес для меня совершенно нормальный и простой человек. Он никак себя не запятнал в России. И, естественно, любому человеку надо помогать. Если он никого не убил или ничего такого не сделал. Такое может произойти с каждым.
Мы-то знаем, что Промес не бандит. Поэтому я не верю этим западным судам, просто не верю. Для них мы либо наркотой занимаемся, либо допинг жрем. Мы для них дерьмо.
Мы не педерасты и не лесбиянки. К чему они нас ведут?! Они даже детям хотят переделывать полы, а это уже просто ни в какие рамки. Поэтому Промесу надо помогать чем можно.
Надо паспорт дать – значит, надо дать. Любому! Будь он не спартаковец, а любой другой человек. Все равно надо помогать. Надо обеспечивать защиту и давать юридическую помощь.
- В Нидерландах Промеса приговорили к 6 годам лишения свободы за контрабанду наркотиков и к 1,5 годам за нападение с ножом на двоюродного брата.
- На прошлой неделе он не смог вернуться в Россию из ОАЭ.
- Там спартаковца задержали из-за побега с места ДТП.
- Судебное заседание по делу Квинси перенесли на следующий вторник.