Агент Гурцкая раскрыл, как «Спартаку» предложили Станковича – это произошло на заводе
Футбольный агент Тимур Гурцкая рассказал подробности приглашения Деяна Станковича в «Спартак».
- Сербский тренер возглавит команду со следующего сезона.
- Контракт подписан на 2 года.
- Он сменит Владимира Слишковича, который останется в штабе.
– Что вы думаете о назначении Станковича в «Спартак»?
– Я пока не готов его критиковать, но не понимаю, как можно выбрать Станковича, если на рынке есть Черчесов и Карпин. С какого ты выбираешь Станковича, когда есть два русских тренера, которые гарантируют больший результат?
Карпин и Черчесов точно лучше Станковича. Они лучше знают русский футбол, они больше времени работают. Заслуги Станковича в футболе пока очень сомнительные. Выиграть с «Црвеной Звездой» и с «Ференцварошем» чемпионат может любой тренер.
У Станковича была провальная «Сампдория», было два хороших года с «Црвеной Звездой», по бюджету в Сербии она имеет даже большую разницу, чем «Зенит» и остальные команды в РПЛ. У «Црвены Звезды» из года в год меняются тренеры, но она все равно чемпион.
Мне не понравилось, что у Станковича шел сезон в «Ференцвароше», впереди был финал Кубка, а он уже месяц вел переговоры со «Спартаком». Еще больше смущает, каким образом он вообще попал в «Спартак».
– Каким?
– В Генуе есть завод «Лукойла» по переработке нефтепродуктов. Кандидатуру Станковича предложили там – так Деян попал на стол к Жданову.
То есть Амарал не имеет никакого отношения к приходу Станковича. Это еще раз говорит о том, что в «Спартаке» нет никакого вектора развития, все происходит стихийно.
– Какие кандидатуры были у Амарала?
– Я склоняюсь к тому, что кандидатура тренера «Браги» похожа на правду.
– Янсен?
– Янсен – сто процентов кандидатура Амарала, которую зачехлил Матыцын.
– Почему?
– Потому что он засомневался после того, как увидел, сколько говна в прессе вылилось на Янсена.
Они решили провести с ним дополнительное собеседование, на что не пошел уже Янсен. Потому что ему сначала сказали, что он – тренер «Спартака», потом сказали, что нужно прилететь и провести еще одно собеседование. Он посчитал, что это большие риски.
Амарала брали для выстраивания коллектива, но ему прилетают куски с разных сторон. Потом ему надо будет сшивать это одеяло. Естественно, у него уже есть аргумент: «Это не я звал Станковича».