У «Зенита» в Москве больше болельщиков, чем у «Локо» и «Динамо»
Крупная аналитическая компания Gfk провела исследование интереса россиян к футболу.
В частности, определен самый популярный клуб Москвы.
«В Москве лидером по популярности является «Спартак» (16% москвичей являются болельщиками клуба), далее следуют ЦСКА (13%) и «Зенит» (5%)» – написала компания.
- Респондентами в исследовании стали 10,5 тысячи человек.
- РПЛ ушла на паузу до февраля.
- Турнир возобновится 28 февраля.
Комментарии (16)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
1734465526
продолжают сказки рассказывать?))кто-нибудь в Москве живого болельщика питера вообще видел? я за свою жизнь лично знал 3х болел зенита по всей РФ.
7
1734465623
Так и "понаехов" в Москву из Питера сколько! Одних членов правительства,госдумы и членов их семей сколько! А из Москвы в Питер никого не выгонишь-Глушенков да Соболев.
5
1734466759
Всех школотронов пересчитали с ромбиком? Популярные мля
0
1734468507
Что то видать совсем хреново дела у зинки с болелами, раз какую то свою крупную компанию подключили голосов приписать. Что то как то слабо приписывают, ведь оплачено же.
3
1734468612
Вот пусть Gfk напишет, как они считали болельщиков в Москве, а мы посмеемся))))
3
1734468702
двуличные рылы ниже уже хрюкают в истерике, что это сказки, происки газпрома, всё куплено и прочий стандартный набор визгов. при этом, если тем же рылам сказать, что в питере есть болельщики спартака (а они есть) - то тут же согласятся. но в москве болел питера быть не может! ага. и пофиг, что города рядом, много переехавших спб→мск. что наши перекрикивают хряков на открывашке (любой обзор включите). и что считали именно болельщиков, а не фанатов, которых ходят на стадион. простые люди, включая москвичей, болеют за зенит - у рылов такое в голове никогда не уложится.
0
1734470205
Стремная компания Gfk. Перепродававшаяся и реорганизованная ни один раз. Основным направлением деятельности GfK является сбор и обработка данных о поведении потребителей. Сюда входит консультирование компаний, использующих технологические приложения. Сфера деятельности GfK включает технологии и потребительские товары длительного пользования, розничную торговлю, потребительские товары, автомобилестроение, финансовые услуги, средства массовой информации и развлечения. (ВИКИ)
Странно, что она проводит такие опросы, т.к. европейские компании ушли с нашего рынка. Интересно, кого она консультировала такими исследованиями, и с чьей подачи они попали в сеть?))
0
1734472454
Весьма спорно ...у Зенита практически нет болельщиков за пределами Питера и области вот это очевидно ...однако...
5
1734474381
Развесили ли к Новому году.:))))
3
1734475055
А я думал, что людей с чувством юмора в Москве больше, а оказалось только 5% !...
2