Абрамов: «Добротные корейские игроки сейчас уже стоят денег»
Агент ФИФА Владимир Абрамов рассказал о своей работе с корейским рынком футболистов. По его словам, еще несколько лет назад можно было заполучить хорошего игрока практически даром, а сейчас они стоят довольно дорого. Он привел пример футболиста «Тоттенхэма» Сон Хонг-Мина, которым интересовался «Анжи», но махачкалинцев отпугнула сумма трансфера в 10 миллионов евро.
– В последнее время не удается посетить Корею. И не потому, что рынок корейских футболистов ослабел. Раньше на протяжении десяти лет мы постоянно летали туда с Константином Сарсанией, чтобы просмотреть молодых игроков. Причем не столько представителей высшего дивизиона – особенно нас привлекал рынок студенческой лиги.
– Почему эти полеты прекратились?
– По личным мотивам. Умерли мои коллеги, агенты, умерла жена… Мы стареем. Твое время проходит. Я ведь начинал работать с корейским рынком, когда мне еще было 34 года. Работал не только с Непомнящим и Бышовцем, но и с другими великими людьми. Помню, мы еще 50-летний юбилей Анатолия Федоровича отмечали, а сейчас Бышовцу уже 70, и он по-прежнему готов работать!
– Кто из последних известных корейских футболистов мог перейти в российский клуб, но у нас в итоге не оказался?
– Интерес был к Сон Хонг-Мину, который сейчас здорово играет за «Тоттенхэм». Меня просили переговорить с его агентом. Но все упиралось в сумму трансфера – около 10 миллионов.
– Кто им интересовался?
– «Анжи».
– «Анжи» отказался вести переговоры?
– Да. А последние два года никто из российских клубов не интересовался корейским рынком.
– Почему?
– Ребята, последние два года российский футбол интересуется только тем, чтобы успешно унести свои ноги. Денег-то нет. Только «Зенит» проявил активность.
– Денег нет, но вы держитесь?
– Да… А добротные корейские игроки сейчас уже стоят денег.
– Сколько примерно?
– Около трех миллионов. А еще четыре года назад можно было приобрести скоростного, выносливого корейского игрока бесплатно. А теперь, извините!
Хотя я не устану повторять, что так тепло к нашим футболистам и тренерам нигде не относились, как в Корее.